гладышева н авт сост журнал контроля и оценки безопасности в доо
Гладышева Н., Бойко А. Журнал контроля и оценки профессиональной деятельности педагогов ДОО
209 Руб.
Гладышева Н., Бойко А. Журнал контроля и оценки профессиональной деятельности педагогов ДОО
209 Руб.
Журнал контроля за организационно-педагогической деятельностью в группах раннего возраста. ФГОС ДО
116 Руб.
Гладышева Н., Чернова Л. Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ
349 Руб.
Гладышева Н., Чернова Л. Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ
349 Руб.
Гладышева Н. (авт.-сост.) Журнал контроля за организационно-педагогической деятельностью в младшей группе (от 3 до 4 лет)
209 Руб.
Гладышева Н. (авт.-сост.) Журнал контроля за организационно-педагогической деятельностью в младшей группе (от 3 до 4 лет)
209 Руб.
Описание:
Согласно ФГОС ДО развивающая предметно-пространственная среда в дошкольной образовательной организации должна обеспечивать реализацию образовательного потенциала пространства группы: наличия материалов, оборудования и инвентаря для обучения, воспитания и развития детей; охрану и укрепление здоровья; учёт особенностей и коррекцию недостатков развития. Чтобы максимально реализовать задачи образовательной программы, необходимо грамотно выстроить образовательное пространство группы. В данном пособии представлен практический инструментарий, обеспечивающий эффективность контроля и оценки развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе ДОО: таблицы изучения, анализа и оценки группового помещения и прогулочной площадки в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез). Применение табличной формы фиксации результатов контроля, максимальное использование разнообразных критериев оценки помогут специалистам контролирующего звена ДОО последовательно и компетентно осуществлять анализ среды развития воспитанников, выявлять недостатки в организации образовательного пространства группы, определять способ оказания педагогам компетентной помощи в его построении. Предназначено руководителям, старшим воспитателям, методистам, заместителям заведующего ДОО, специалистам ДО; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.